Веб системы на ASP.NET.
|
|
Электронные рулетки
Игровое место
Каждое игровое место рассчитано на одновременную игру одного человека. Единовременно на рулетке могут играть от одного до восьми/пяти (в зависимости от комплектации) игроков, независимо друг от друга. Операции, осуществляемые игроком с его игрового места, визуально не доступны ни на одном другом игровом месте рулетки.
Каждое игровое место оборудовано:
- монитором, для отображения ставок, кредитов, выигрышных номеров, пунктов меню, меню добавления и снятия кредитов оператором игрового зала;
- мембранной игровой клавиатурой, для размещения ставок и управления процессом игры (отмена ставок, повтор ставок и проч.);
- купюроприемником, для добавления кредитов без помощи оператора, а путем их непосредственной оплаты, при помощи ввода денежных единиц в купюроприемник;
- гнездом ввода опера1торского ключа, при помощи которого осуществляется снятие кредитов, а также добавление кредитов в случае невозможности введения денег непосредственно в купюроприемник.
Клавиатура рулетки имеет не только стандартные кнопки, позволяющие делать ставки и отменять их, но также следующие:
| Увеличение значения ставок. Помимо простого увеличения ставок (по 1, 10 и 20 кредитов), компания "Diamond Club" представляет совершенно новую для электронных рулеток функцию "Max Bet". Одним нажатием игрок имеет возможность сразу же размещать максимальные ставки. |
| Уменьшение значения ставок. В рулетках компании "Diamond Club" функции уменьшения и увеличения ставок имеют цикличную форму. Уменьшая ставки, например, с максимального значения, игрок получит следующий цикл: max - х20 - х10 - х1 - max - х20 и так далее, при увеличении, - в обратном порядке. |
| Кнопка сектора "Малая Серия". При нажатии на данную кнопку, игрок закрывает все цифры, участвующие в данном секторе. Отсчет номеров осуществляется по игровому диску рулетки и по часовой стрелке: от 27 (красное) до 33 (черное), включительно. Все номера закрываются комбинацией "Сплит" - одна ставка на 2 числа. |
| Кнопка сектора "Орфелин". При нажатии на данную кнопку, игрок закрывает все цифры двух небольших секторов, расположенных напротив друг друга и примыкающих к "Малой Серии": от 17 (черное) до 6 (черное) и от 1 (красное) до 9 (красное). Все номера закрываются комбинацией "Сплит", кроме 1 (красное). |
| Кнопка сектора "Большая Серия". При нажатии на данную кнопку, игрок закрывает все оставшиеся числа, не включенные в сумме в "Малую Серию" и в "Орфелин": от 22 (черное) до 25 (красное). Числа, входящие в "Большую Серию", закрываются разными комбинациями: "Сплит", "Стрит" (на 3 числа) и "Корнер" (4 числа). |
| Кнопка сектора "Зеро-Шпиль". При нажатии на данную кнопку, игрок закрывает небольшой сектор, расположенный около зеро и включенный в "Большую Серию": от 12 (красное) до 15 (черное). Все номера закрываются комбинацией "Сплит", кроме 26 (черное), которое закрывается комбинацией "Стрейт" (на 1 число). |
| Кнопка комбинации "Соседи". Чтобы ей воспользоваться, предварительно необходимо сделать ставку на какое-либо число, соседи этого числа - это числа расположенные справа и слева по кругу, на них будет установлена ставка. При повторном нажатии, ставками закрываются вторые числа от выбранного, при третьем - третьи и так далее. |
Игровое поле игрока
В рулетке "Diamond Club" внизу экрана у игрока отображаются 10 последних выпавших чисел. Размещение производится слева направо. С левого края располагается последнее выпавшее число, а с правого края - десятое.
Над последними выпавшими числами размещаются информационные текстовые поля: "Кредит" (количество кредитов у игрока), "Ставка" (размер текущей ставки), "Выигрыш" (количество выигранных кредитов за прошедший спин) и информационное поле сообщений.
|
|