Электронные рулетки - Игровое место
На главную страницу




Веб системы на ASP.NET.

Электронные рулетки

Игровое место


Изображение электронной рулетки Каждое игровое место рассчитано на одновременную игру одного человека. Единовременно на рулетке могут играть от одного до восьми/пяти (в зависимости от комплектации) игроков, независимо друг от друга. Операции, осуществляемые игроком с его игрового места, визуально не доступны ни на одном другом игровом месте рулетки.

Каждое игровое место оборудовано:

  • монитором, для отображения ставок, кредитов, выигрышных номеров, пунктов меню, меню добавления и снятия кредитов оператором игрового зала;
  • мембранной игровой клавиатурой, для размещения ставок и управления процессом игры (отмена ставок, повтор ставок и проч.);
  • купюроприемником, для добавления кредитов без помощи оператора, а путем их непосредственной оплаты, при помощи ввода денежных единиц в купюроприемник;
  • гнездом ввода опера1торского ключа, при помощи которого осуществляется снятие кредитов, а также добавление кредитов в случае невозможности введения денег непосредственно в купюроприемник.

Клавиатура рулетки имеет не только стандартные кнопки, позволяющие делать ставки и отменять их, но также следующие:

Увеличение значения ставок. Помимо простого увеличения ставок (по 1, 10 и 20 кредитов), компания "Diamond Club" представляет совершенно новую для электронных рулеток функцию "Max Bet". Одним нажатием игрок имеет возможность сразу же размещать максимальные ставки.
Уменьшение значения ставок. В рулетках компании "Diamond Club" функции уменьшения и увеличения ставок имеют цикличную форму. Уменьшая ставки, например, с максимального значения, игрок получит следующий цикл: max - х20 - х10 - х1 - max - х20 и так далее, при увеличении, - в обратном порядке.
Кнопка сектора "Малая Серия". При нажатии на данную кнопку, игрок закрывает все цифры, участвующие в данном секторе. Отсчет номеров осуществляется по игровому диску рулетки и по часовой стрелке: от 27 (красное) до 33 (черное), включительно. Все номера закрываются комбинацией "Сплит" - одна ставка на 2 числа.
Кнопка сектора "Орфелин". При нажатии на данную кнопку, игрок закрывает все цифры двух небольших секторов, расположенных напротив друг друга и примыкающих к "Малой Серии": от 17 (черное) до 6 (черное) и от 1 (красное) до 9 (красное). Все номера закрываются комбинацией "Сплит", кроме 1 (красное).
Кнопка сектора "Большая Серия". При нажатии на данную кнопку, игрок закрывает все оставшиеся числа, не включенные в сумме в "Малую Серию" и в "Орфелин": от 22 (черное) до 25 (красное). Числа, входящие в "Большую Серию", закрываются разными комбинациями: "Сплит", "Стрит" (на 3 числа) и "Корнер" (4 числа).
Кнопка сектора "Зеро-Шпиль". При нажатии на данную кнопку, игрок закрывает небольшой сектор, расположенный около зеро и включенный в "Большую Серию": от 12 (красное) до 15 (черное). Все номера закрываются комбинацией "Сплит", кроме 26 (черное), которое закрывается комбинацией "Стрейт" (на 1 число).
Кнопка комбинации "Соседи". Чтобы ей воспользоваться, предварительно необходимо сделать ставку на какое-либо число, соседи этого числа - это числа расположенные справа и слева по кругу, на них будет установлена ставка. При повторном нажатии, ставками закрываются вторые числа от выбранного, при третьем - третьи и так далее.

Игровое поле игрока

В рулетке "Diamond Club" внизу экрана у игрока отображаются 10 последних выпавших чисел. Размещение производится слева направо. С левого края располагается последнее выпавшее число, а с правого края - десятое.

Над последними выпавшими числами размещаются информационные текстовые поля: "Кредит" (количество кредитов у игрока), "Ставка" (размер текущей ставки), "Выигрыш" (количество выигранных кредитов за прошедший спин) и информационное поле сообщений.


Портал Век вендинга про вендинг.