Электронные рулетки - Управление игровым процессом
На главную страницу




Веб системы на ASP.NET.

Электронные рулетки

Управление игровым процессом


Игровой стол рулетки состоит из колеса с номерами от 0 до 36 включительно, а также из игрового поля с разметкой, которая включает в себя все возможные комбинации ставок.

Клавиатура выполнена в виде игрового поля рулетки и предназначена для ввода ставок игроком. Клавиатура также используется операторами и администраторами рулетки для ввода и снятия кредитов и настройки рулетки. Все действия осуществляются нажатием на поверхность клавиатуры (бескликовая структура на основе металлических мембран). Клавиатура непосредственно подсоединена к КИМР, который в соответствии с нажатой клавишей на клавиатуре вырабатывает код, передаваемый в центральный компьютер. Для пополнения кредита игрока без привлечения оператора используется купюроприёмник, куда игрок может вставить денежную купюру достоинством от 10 до 1000 рублей. Купюроприёмник распознаёт номинал купюры и на своём выходе дает соответствующий код, поступающий в КИМР и затем на центральный компьютер.

Игровой процесс представляет собой непрерывный цикл самостоятельных игр (спинов). Спин начинается в момент объявления рулеткой о начале приема ставок. С этого момента клавиатуры игроков активируются, и можно делать ставки.

Установка кредитов

Для начала игры игроку необходимо добавить кредиты на свой игровой счет. Установка кредитов осуществляется двумя способами:

  • при помощи ввода купюр в купюроприемники, расположенные на каждом игровом месте.

    После ввода в купюроприемники купюры проходят через сканер считывания и попадают в купюросборники (1 купюросборник на каждые 2 игровых места). Выемка денег из купюросборника осуществляется при помощи специального уникального механического ключа. Выемка денег не требует остановки игры или какого-либо другого аппаратного вмешательства в процесс игры.

    Прошивка считывания номинала купюры осуществляется при помощи программного обеспечения, предоставляемого компанией JCM (товар сертифицирован и разрешен к использованию на территории РФ).

  • при помощи ключа оператора игрового зала.

    Гнездо для ввода ключа располагается на каждом игровом месте. Снятие и установка кредитов не могут быть осуществлены с другого игрового места. Установка кредита с ключа осуществляется в следующей последовательности: клиент оплачивает кредиты наличными средствами в кассу игрового зала, оператор игрового зала при помощи электронного ключа заходит в специальный интерфейс, указывает необходимое количество кредитов для добавления, подтверждает введенные данные, вынимает электронный ключ из гнезда.

    Для снятия кредитов также используется электронный ключ оператора. Порядок действий аналогичен добавлению кредитов при помощи ключа. Наигранные игроком кредиты оплачиваются наличными средствами из кассы игрового зала.

    По требованию игрока оператор игрового аппарата производит обмен наличных средств игроков на игровые кредиты и наоборот.

Стоимость кредитов определяется настройкой рулетки. Настройка осуществляется согласно требованию владельца игрового аппарата и политике игрового зала. При вводе в купюроприемник какой-либо рублевой купюры, ее номинал автоматически пересчитывается в кредиты, которые также автоматически переходят в банк игрока на том игровом месте, где была введена купюра.

После окончания игры, для снятия кредитов игроку необходимо уведомить оператора или администратора зала о снятии денег. При помощи операторского ключа сотрудник игрового зала обнуляет значение кредитов на данном игровом месте и, в соответствии с настройками рулетки и стоимостью кредита, выдает необходимую сумму из кассы.

Ставки

Ставки могут быть установлены как на число, так и на несколько чисел одновременно. Ставки могут иметь разную стоимость и быть проставлены в любой последовательности и в любом порядке. Ограничения по ставкам (минимальное и максимальное значение) не могут быть изменены в процессе игры, а выставляются только при полной остановке игрового процесса техническим сотрудником компании-производителя или техником сети игровых залов. Новые правила вступают в силу лишь после очередного запуска игрового процесса (после перезапуска).

Типы ставок

Ставки могут быть размещены игроком только в случае наличия необходимого количества кредитов на игровом счете. Все типы ставок имеют ограничение минимального и максимального количества кредитов, которые можно разместить за один спин на данной ставке.

Стандартные установки электронной рулетки:

СтавкаМинимумМаксимум
1 число - Straight130
2 числа - Split160
3 числа - Street190
4 числа - Corner1120
6 чисел - Six Line1180
Дюжина (12 чисел)10360
Простые шансы (18 чисел)10540
Поле-500

Простые шансы - это ставки, включающие в себя половину игрового поля, кроме зеро. Они существуют в трех типах комбинаций: ставка на все красные или черные, ставка на все четные или нечетные, ставка на все числа от 1 до 18 или от 19 до 36. В случае размещения ставки на простые шансы, выигрыш относится к ставке 1/1. Если на простой шанс поставлено 100 кредитов, выигрыш составит также 100 кредитов, при этом сама выигравшая ставка на рулетке не сгорает, а приплюсовывается к выигрышной сумме кредитов. Таким образом, поставив одинаковое количество кредитов на две половины простых шансов, например на красное и на черное, игрок остается "при своих" (если не выпадает зеро), не выигрывая и не проигрывая. В такой комбинации одна ставка сгорает, а выигрыш по второй ставке удваивает сумму второй ставки.

Дюжина - это ставка на треть поля (без учета зеро), т.е. на 12 чисел. Дюжины бывают двух типов: порядковая (от 1 до 12, от 13 до 24, от 25 до 36), либо по строкам (верхняя строка: 1, 4, 7, 10 и т.д., средняя строка: 2, 5, 8, 11 и т.д., нижняя строка: 3, 6, 9, 12 и т.д.). Любая дюжина закрывается одной единственной ставкой.

В случае ставки на дюжину, выигрыш составляет отношение 1/2, т.е. при ставке на дюжину 100 кредитов, выигрыш составит 200 кредитов. Таким образом, поставив одинаковое количество кредитов на три однотипных дюжины, игрок остается "при своих" (если не выпадает зеро), не выигрывая и не проигрывая: две ставки сгорают, а выигрыш третьей составляет сумму ставки увеличенную вдвое.

"Six Line" - ставка на шесть чисел, расположенных в столбец и рядом друг с другом. В случае ставки на "Six Line", выигрыш составляет отношение к ставке как 1/5. При ставке на "Six Line" 10 кредитов, выигрыш составит 50 кредитов. Всего на игровом поле существуют 11 вариантов ставок на 6 чисел, но для закрытия ставками всех чисел кроме зеро требуется всего лишь 6 ставок.

"Corner" - ставка на четыре числа, расположенных квадратом. При выигрыше ставки "Corner", сумма кредитов увеличивается в отношении 1/8, т.е. при ставке 10 кредитов, выигрыш (в случае выпадения одного из четырех чисел) составит 80 кредитов.

"Street" - ставка на три числа, расположенных в столбец или около зеро. При выигрыше ставки "Street", выигрышная сумма относится к ставке как 1/11, т.е. при ставке 10 кредитов выигрыш (в случае выпадения одного из трех чисел) составит 110 кредитов.

"Split" - ставка на два числа, расположенных на игровом поле рядом друг с другом. При выигрыше ставки "Split", выигрышный бонус составляет отношение к ставке 1/17, т.е. при ставке 10 кредитов выигрыш (в случае выпадения одного из двух чисел, на которые была сделана ставка) составит 170 кредитов.

"Straight" - ставка на одно число. Выигрыш ставки "Straight" является максимальным на рулетке, отношение ставки к выигрышу в данном случае составляет 1/35, т.е. при ставке 10 кредитов, выигрыш составляет 350 кредитов.

Ставки и комбинации ставок могут осуществляться в любой последовательности и в любом порядке, а также в любом наборе. В данном случае единственным ограничением является максимальная ставка на поле. Ставки могут по несколько раз перекрывать одно и тоже число, при этом выигрыш будет увеличиваться соответственно.

На приведенном рисунке на число 2 установлены три ставки: построчная дюжина (средний ряд), "Corner" (2, 5, 1, 4), простой шанс на первую половину поля (от 1 до 18). Также три ставки установлены на: 5, 11 и 18.

Увеличение ставок

Размер ставки может быть увеличен двумя способами. Пошаговое изменение ставок осуществляется путем последовательного нажатия на ставку. В правом нижнем углу поля отображается шаг добавления кредитов на ставку: "х1", "х10", "х20" и "max", т.е. по одному, по десять, по двадцать кредитов и максимальное количество кредитов при одном нажатии, соответственно.

Этот параметр изменяется клавишами увеличения и уменьшения значения ставок (черные круглые кнопки с желтыми стрелками вверх и вниз).

Максимальное количество кредитов проставляется для каждого типа ставок по-разному, в зависимости от настройки рулетки и правил того или иного игрового зала. Ниже приведен пример проставления максимального количества кредитов на разные типы ставок:

Другой способ - это удвоение ставок. Удвоение ставок осуществляется путем нажатия черной кнопки в секторе клавиатуры "Set" с двумя желтыми стрелками. Каждое нажатие данной кнопки увеличивает все ставки на игровом поле вдвое.

Если одна из ставок достигла максимального значения, при следующем увеличении ставок она изменяться не будет. При многократном нажатии кнопки удвоения, все ставки достигают своего максимального значения.

Если в период удвоения ставок будет сделана дополнительная ставка, при следующем увеличении ставок она будет удвоена, исходя из ее текущего значения, как и все остальные ставки.

Таким образом, функция удвоения ставок позволяет довести все ставки, сделанные игроком, до их максимального значения, либо до максимального объема ставок на игровое поле, при этом приоритетное увеличение ставок принадлежит тем, которые были сделаны раньше.

Удаление ставок

Удаление ставок осуществляется путем указывания программе, какие ставки необходимо удалить. Для начала удаления ставок необходимо активизировать функцию удаления путем нажатия на черную кнопку на клавиатуре с желтым запрещающим знаком.

Для того чтобы понять активизирована ли функция удаления, необходимо убедиться в том, что на экране игрока значок "Х" стал светлее и в зеленой обводке.

Внимание! При повторном нажатии на кнопку удаления все ставки на игровом поле будут удалены. После активации функции удаления необходимо выбрать ставку, которую требуется удалить, после чего нажать на нее, и она удалится, а кредиты перейдут обратно на игровой счет.

Серии и "Соседи"

Кроме общепринятых ставок, на рулетке есть также и "устные" ставки казино, они также называются "серии". На неэлектронной рулетке такие ставки просто объявляются игроком. На электронной рулетке они отображаются у игрока на экране.

"Малая Серия", Series 5/8, синий сектор. При выборе данной комбинации, игрок закрывает минимальным набором ставок все цифры, участвующие в данном секторе. Отсчет номеров осуществляется по игровому диску рулетки и по часовой стрелке: от 27 до 33, включительно.

"Орфелин", Orphans, желтый сектор. При выборе данной комбинации, игрок закрывает минимальным набором ставок все цифры двух небольших секторов, расположенных напротив друг друга и примыкающих к "Малой Серии": от 17 до 6 и от 1 до 9.

"Большая Серия", Close to Zero, зеленый сектор. При выборе данной комбинации, игрок закрывает минимальным набором ставок все оставшиеся числа, не включенные в сумме в "Малую Серию" и в "Орфелин": от 22 до 25.

Реклама: купить вендинговый развлекательный автомат в каталоге моделей оборудования.

Кнопка сектора "Зеро-Шпиль" (Zero-Spiel). При выборе данной комбинации, игрок закрывает минимальным набором ставок небольшой сектор, расположенный около зеро и включенный в "Большую Серию": от 12 до 15. Все номера закрываются комбинацией Split, кроме 26.

Последняя комбинация - это "Соседи" (Neighbours). Чтобы ей воспользоваться, предварительно необходимо сделать ставку на какое-либо число, соседи этого числа - это числа расположенные справа и слева по игровому кругу, на них будет установлена ставка. При повторном нажатии, ставками закрываются вторые числа от выбранного, при третьем - третьи и так далее.

Игра

В течение некоторого количества времени (зависит от настройки рулетки) игровое колесо вращается по часовой стрелке без шарика, а некоторое время спустя, выбрасывается шарик против часовой стрелки по периметру барабана рулетки. В течение одного спина шарик делает от 12 до 28 оборотов, но до момента его падения на диск рулетка объявляет, что ставки закончены. Игроку необходимо разместить все свои ставки в период вращения диска без шарика, а также в течение некоторого количества времени, когда шарик вращается по бол-треку, но рулеткой не было объявлено об окончании ставок.

После того как шарик падает на диск, рулетка определяет и проверяет выигрышное число. У каждого игрока вычитаются проигравшие ставки, а также начисляются кредиты в соответствующей пропорции на все выигравшие ставки.

Время, задаваемое на размещение ставок, является случайным и нефиксированным, но в рамках интервалов, задаваемых настройками рулетки. Отличительной особенностью электронной рулетки является возможность размещения ставок после выброса шарика, т.е. в момент его вращения по бол-треку, что делает электронную рулетку еще более похожей на настоящий игровой стол в казино, а также предоставляет игроку больше шансов для выигрыша.

После момента объявления об окончании приема ставок, игровые клавиатуры блокируются до начала следующего спина. В момент блокировки клавиатуры полностью сохраняются активированными администраторские и операторские функции, а также возможность просмотра игроками раздела "Помощь".

По завершении окончания приема ставок шарик еще продолжает вращение по бол-треку до полного падения на какое-либо случайное число. После тройной сенсорной проверки местонахождения шарика, рулетка объявляет выигрышное число, которое также отображается на всех игровых местах. Текстовым сообщением каждому игроку объявляется о его выигрыше или проигрыше.

В момент выпадения числа, отображаются только выигравшие ставки, а также активируются все три финансовых текстовых поля игрока: "Кредит", "Ставка" и "Выигрыш", при помощи этих данных игрок может быстро посчитать, какая сумма кредитов переходит в следующий спин по следующей схеме:

Итоговая сумма = "Кредит" - "Ставка" + "Выигрыш".

После того, как рулетка определяет выигравшее число, шарик некоторое время продолжает находиться на диске, который не прекращает вращаться, чтобы все игроки могли точно увидеть местоположение шарика. Спустя непродолжительное количество времени, шарик "захватывается" рулеткой и объявляется новый спин.


Портал Век вендинга про вендинг.